|
|
|
Другое
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Название исследования |
Дата выхода |
Цена, руб. |
|
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
15 Сентября 2020 |
55 500 |
|
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
15 Сентября 2020 |
52 500 |
|
Российский рынок изделий из драгоценных металлов и камней: комплексный анализ и прогноз
Регион: Россия
|
15 Сентября 2020 |
55 500 |
|
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ
Регион: Россия
|
3 Мая 2019 |
45 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа
Регион: Россия, Казахстан, Китай
|
19 Февраля 2019 |
90 000 |
|
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.
Регион: Украина
|
9 Ноября 2017 |
86 550 |
|
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей
Регион: Россия
|
1 Ноября 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование рынка металлических порошков в России
Регион: Россия
|
9 Июля 2017 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование: анализ мирового рынка галлия (99,99%)
Регион: Мировой рынок
|
25 Августа 2016 |
50 000 |
|
Анализ рынка металлических порошков в России
Регион: Россия
|
25 Марта 2016 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.
Регион: Россия
|
27 Мая 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.
Регион: Россия, Казахстан
|
29 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка магнитных железоотделителей в России, Белоруссии и Казахстане, 2013 г.
Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан
|
25 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование базы данных металлургических и горно-обогатительных предприятий России, 2014 г.
Регион: Россия
|
16 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
Регион: Россия
|
14 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.
Регион: Россия
|
13 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и база производителей металлических ведер в России, 2014 г..
Регион: Россия
|
6 Апреля 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.
Регион: Россия, ЦФО
|
24 Марта 2015 |
50 000 |
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка производства и потребления лития в Республике Казахстан и в мире, 2014 г.
Регион: Казахстан и другие страны мира
|
19 Марта 2015 |
50 000 |
|
Организация производства вентиляционных воздуховодов
Регион: Россия, Московская область
|
17 Февраля 2015 |
50 000 |
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка производства и потребления лития в Республике Казахстан и в мире, 2014 г.
Обзор месторождений лития в Республике Казахстан, 2014 г. ◦ Месторасположение ◦ Технология добычи ◦ Перечень добывающих компаний Анализ потребления лития в мире, 2014 г. ◦ Крупнейшие мировые потребители лития (ТОП-20) ◦ Объемы закупок лития Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Рекомендации по выборы перспективного месторождения и технологии ◦ Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в России, 2009-2014 гг.
1. Обзор рынка карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, как товарной продукции, полученной из подземных минеральных вод, в РФ, 2009-2014 гг.
1.1 Объем и динамика рынка, 2009- май 2014гг.
1.2. Емкость рынка
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ импорта карбоната лития, порошка магнезитового каустического и соли поваренной пищевой, в РФ, 2009-2014 гг.
2.1. Импорт карбоната лития
2.1.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.
2.1.2. Структура импорта, 2013 г.
2.1.3. по странам-производителям
2.1.4. по компаниям–производителям
2.1.5. по компаниям-получателям
2.2 Импорт порошка магнезитового каустического
2.2.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.
2.2.2. Структура импорта, 2013 г.
2.2.3. по странам-производителям
2.2.4. по компаниям–производителям
2.2.5. по компаниям-получателям
2.3. Импорт соли поваренной пищевой
2.3.1. Объем и динамика импорта, 2009 - май 2014гг.
2.3.2. Структура импорта, 2013 г.
2.3.3…
-
Исследование рынка пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК, РБ
1. Обзор рынка пружин внутренних/наружых для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ, РК и РБ за 2013гг.
1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Крупнейшие потребители Пружин внутренних/наружных для тележек 18-100 (пружина Ханина) в РФ,РК,РБ
2.1. Оценка объема и структуры потребления
2.2. Основные отрасли потребления и потребители
2.3. Объем импорта в потреблении
3. Выводы по исследованию Приложение: База данных производителей и потребителей внутренних/наружных пружин для тележек 18-100 (пружина Ханина)
-
Маркетинговое исследование базы данных металлургических и горно-обогатительных предприятий России, 2014 г.
База данных включает контактную информацию не более 17 предприятий, принципиально готовых закупать продукцию китайских производителей и имеющие потребность в такой закупки в ближайшие 6 месяцев с момента проведение исследования. В качестве источников информации будет использована база предприятий, предоставленная заказчиком (не менее 80 организаций).
|
|
|
|
|