ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает медно-никелевый прокат: Пруток,Полоса МН19.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ!!!!.Доставка продукции.. Сергей Николаевич т/ф (49245)2-35-64; 2-47-28; 8-915-753-55-31... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка металлолома.
Федеральный закон от 24.06.98 N 89-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «Об отходах производства и потребления» не дает четкого понимания, что такое металлические отходы (или лом и отходы черных металлов). В то же время, целесообразно разграничивать понятия «металлические отходы» (или отходы черных металлов) и «товарный лом» (или товарно-сырьевая металлическая продукция), которые позволяют избежать неправильных, непрофессиональных определений процессов и явлений, имеющих место при утилизации металлических отходов, что в свою очередь приводит к формированию неквалифицированного представления о рынке металлических отходов и товарного лома. Под «металлическими отходами» (или лом и отходы черных металлов) следует понимать: • вышедшие из употребления металлические изделия и металлосодержащие приборы; • отходы, образующиеся из эксплуатации зданий, сооружений, машин и механизмов, отдельных металлоконструкций; • отходы, появляющиеся при использовании металлопроката; • отходы, образующиеся при производстве черных металлов;
Под «товарным ломом» (сырьевой продукцией) следует понимать металлические отходы, прошедшие процесс переработки на специализированном предприятии и готовые к использованию при выплавке металла.
В отчете рассмотрена динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2011-2012 гг. Динамика рынка металлолома с 2000 года показывает увеличение потребление до 2007-2008 годов. Следующий, 2009 год, внес существенные коррективы в рынок, что было связано с кризисом. Согласно приведенным данным объем инвестиций в отрасль снизился в конце 2010-2011 годах. При этом показатель значительно увеличивается в первом квартале 2012 года.
В исследовании представлены данные об объеме потребления лома по регионам России, а также поступление товарного лома из регионов и в регионы. Отдельно приведена оценка динамики экспорта и импорта лома.
В ходе исследования проведен ценовой анализ рынка металлолома, проанализированы перспективы развития рынка лома черных металлов.
В отдельной главе исследования представлен обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ • Оценка текущего состояния и динамики рынка • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг. • Факторы, влияющие на рынок • Оценка перспектив развития отрасли 2. Объем потребления лома в России 2.1 Потребление лома по регионам 2.2 Поступление товарного лома из регионов 2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта) 3. Поставки лома на экспорт 3.1 Объемы экспортных поставок 3.2 Экспорт из регионов 3.3 География Российского экспорта лома черных металлов 4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры 5. Динамика цен 5.1 Текущая ситуация 5.2 Закупочные цены (июль 2011) 6. Перспективы развития рынка лома черных металлов 7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ 7.1 Казахстан 7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины 7.3 Украинский экспорт 7.4 Текущее состояние 8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Отраслевая статистика 3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 5. Рейтинги 6. Информационные ресурсы участников рынка 7. Отраслевые и специализированные информационные порталы 8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 9. Региональные и федеральные СМИ 10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», Россия 11 Диаграмма 2. Динамика общего объема заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», Россия, млн рублей 11 Диаграмма 3. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», Россия, млн рублей 12 Диаграмма 4. Динамика инвестиций в основной капитал, Россия, млн рублей 12 Диаграмма 5. Структура производства стали по способам производства в РФ, в % 13 Диаграмма 6. Объем потребления металлолома, Россия, млн тонн 16 Диаграмма 7. Динамика отгруженных товаров и изменение динамики по отрасли «Обработка металлических отходов и лома», по Федеральным округам, млн рублей 17 Диаграмма 8. Рейтинг федеральных округов по объему выполненных работ по обработке металлических отходов и лома, млн рублей, 2011 год 18 Диаграмма 9. Баланс потребления и заготовок металлических отходов в России 19 Диаграмма 10. Динамика российского экспорта металлолома, млн тонн 21
Рисунок 1. Ж/д поставки черного лома на основные предприятия РФ, тыс. тонн в месяц 20 Рисунок 2. Закупочные цены на лом черных металлов 27 Рисунок 3. Крупнейшие потребители металлолома в РК 32 Рисунок 4. Динамика потребления металлолома 33
Приложения (таблицы) Таблица 1. Классификация лома и отходов черных металлов 7 Таблица 2. Динамика поставок лома и отходов на внутренний и на внешний рынки 14 Таблица 3. Отгрузка лома за июнь 2012 г. 20 Таблица 4. Экспорт металлолома из регионов, 2011 22 Таблица 5. Экспорт металлолома в разрезе стран назначения, 2011 24 Таблица 6. Импорт металлолома в разрезе стран-производителей, 2011 25 Таблица 7. Цены по типам металлолома 15 июня 2012 в сравнении с 8 июня 2012 27 Таблица 8. Экспортные цены на металлолом, июнь-июль 2012 28
1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области 1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года 1.1.1 Марки А11-2А 1.1.2 Марки А2-2 1.1.3 Марки 3А 1.1.4 Марки 3Б26 1.1.5 Марки 5А2 1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года 1.2.1 Марки 12А 1.2.2 Марки 5А2
Резюме
1. Организационный план
1.1. Миссия и цели компании
1.2. Организационно-правовая структура
1.3. Организационная структура
2. План маркетинга и сбыта
2.1 Описание услуг
2.2 Описание рынка
2.3 Описание конкурентов
2.4 Потребители услуг
2.5 Определение объема сбыта
2.6 Ценообразование
2.7 Реклама и связи с общественностью
3. Производственный план
3.1 Процессы оказания услуг
3.2 Расходные материалы
4. Финансовый план
4.1 Налоговое окружение
4.2 План по персоналу
4.3 Общехозяйственные издержки
4.4. Анализ эффективности проекта
4.5. Инвестиционный план
4.6. Потребность в инвестициях
4.7. Прогноз прибылей и убытков
4.8. Прогноз Кэш-Фло
4.9. Оценка рисков
4.10. Анализ чувствительности
Приложения
I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития
Примерная структура исследования:
1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций
1.2. Характеристики оборудования (обзорно)
1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций
1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.
1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.
1.6. Структура рынка по сферам применения
1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций
1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока
1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:
2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям
2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.
2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.
2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
2.2.5. Используемое о…