Предлагаем вам следующие материалы по низким ценам:
Ферросиликомарганец МнС17;
Ферросилиций различных марок ФС45, ФС65, ФС75 и разных фракций;
Ферромарганец ФМн78, ФМн88/ФМн80;
Феррохром различн... Подробнее >> Москва | ООО ТК Идилис
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка прачечных услуг
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания аммиачно-карбамидного завода.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Период планирования – 2015-2025 гг.
Планируется выкупить территорию общей площадью 30 гектаров для строительства производственных помещений, складских и офисных зданий, закупить новое оборудование по производства аммиака и карбамида. На этом участке планируется создания завода по производству аммиака и карбамида со строительством всей необходимой инфраструктуры. Будет построено производственное здание с цехами и офисными помещениями, склад для карбамида, водохранилище, железнодорожный тупик, газопровод, два водопровода (технический и для питьевой воды), подстанцию и ЛЭП. Мощность завода составляет 1 200 тонн карбамида.
Карбамид (H2NCONH2) – амид карбаминовой кислоты или диамид угольной кислоты. Это белые кристаллы, растворимые в полярных растворителях (воде, этаноле, жидком аммиаке). Основное применение – азотное удобрение, кроме того, важным промышленным применением мочевины является синтез мочевино-альдегидных смол.<…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительной арматуры в России
2.1. Обзор рынка строительной арматуры:
2.1.1. Объем и динамика рынка строительной арматуры в России, 2009-2011гг.
2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.4. Структура рынка строительной арматуры в России
2.1.4.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.1.4.2. Структура рынка по производителям и по сортаменту
2.1.4.3. Структура рынка по географии
2.1.5. Рынок строительной арматуры Иркутской области, Красноярского края, Бурятии
2.2. Анализ внешнеторговых поставок строительной арматуры в России
2.3. Характеристика производства строительной арматуры в России
2.3.1. Объем и динамика производства строительной арматуры в России, 2009-2011гг.
2.3.2. Структура и динамика внутреннего производства по сортаменту
2.3.3. Сегментация производства по регионам (доля производства в Иркутской области, Красноярского края, Бурятии)
2.3.4. Конкурентный анализ российских производителей строительной арматуры
2.3.4.1. Поставщики строительной арматуры и крупные продавцы: объемы сбыта
2.3.4.2. Анализ цен производителей и продавцов
2.3.4.3. Динамика цен на строительную арматуру в России
2.3.4.4. Профили основных конкурентов в России
2.3.5. Профили…
Прогноз развития ситуации на рынке черных металлов
Спрос на черные металлы в мире продолжает бы-
стро увеличиваться. По итогам 2006 г. мировая выплавка
стали значительно превысит уровень 1,2 млрд т (1129,6
млн т в 2005 г.). При этом роль Китая в мировом произ-
водстве и потреблении стали постоянно возрастает. Вы-
плавка стали в Китае в текущем году увеличится по срав-
нению с предыдущим годом более чем на 19 % и достиг-
нет 420 млн т. И хотя темпы прироста выплавки стали в
стране имеют тенденцию к снижению (рост выплавки в
2005 г. к уровню 2004 г. превысил 24 %), общий объем
выплавки стали в натуральном выражении возрастет
почти на 70 млн т. Увеличивается производство стали в
других странах Азии, в частности Индии. Позитивные
изменения происходят в странах Восточной Европы, рас-
тет выплавка стали и в СНГ.
В основном рост производства стали в мире оп-
ределяется дальнейшим увеличением спроса на сталь,
особенно со стороны стран азиатского региона. Данная
тенденция сохранится в 2007 г. и в долгосрочной пер-
спективе.
По данным британской компании MEPS, средне-
годовые темпы прироста мировой выплавки стали до
2010 г. составят 6 %. По прогнозам MEPS, мировое про-
изводство стали увеличится с 1129 млн т в 2005 г. до 1237
млн т в 2006 г. В 2007 г. прогнозируется замедление тем-
пов при…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Описание 2.2. Основные и вспомогательные операции с грузом клиента 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего развития услуг 2.5. Принятая концепция ценообразования 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Анализ российского рынка логистических услуг 3.3. Конечные потребители 3.4. Сезонность услуг 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Описание 4.2.Преимущества услуги, позиционирование 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации 5. ПЛАН ПРОДАЖ 6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6.1. Порядок обеспечения услуги 6.2.Транспортная система Нидерландов 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 8.3. Инвестиционные этапы и их стоимость 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9.1. Внешнее окружение При расчете финансовых показателей настоящего бизнес-плана использовались следующие показатели внешнего окружения: 9.2. Отчет о прибылях и убытках 9.3. Отчет о движении денежных средств 9.7. График окупаемости проекта 10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 6.1. Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 6.2. Метод чистой приведенной стоимо…