Изготовим и поставим латунные трубы общего назначения Л63, Л68, ЛС59-1. В наличии и под заказ!
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна доставка.
Номенклатуру и цены вышлем по эле... Подробнее >> Кольчугино | «ЗиО-Мет» ООО «МТК
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает ленту и полосу БрКМц 3-1 ГОСТ 4748-92 . Доставка продукции. Минимальная партия 50-70 кг. Быстрые сроки изготовления. Т/ф (49245) 2-35-64; 2-47-28. E... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Б/у трубы находят широкое применение при:
 изготовлении свай, ограждений, заборов, хозяйственных конструкций;
 возведении свай, опор стен котлована, распорок;
 с... Подробнее >> Санкт-Петербург | ООО СЗМК
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Период исследования: Период исследования январь 2012 г.
Предпосылки исследования:
Провод эмалированный выпускается компанией заказчика исключительно для использования в собственном производстве. Планируется увеличение производственных мощностей по изготовлению провода эмалированного, а также закупка оборудования по изготовлению подката из медной катанки.
Цель исследования:
Целью оказания является изучение коньюктуры рынка данных видов продукции и поиск рынков сбыта.
География исследования: Россия, Белоруссия, Казахстан
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
1. Обзор рынка медной сечки
1.1 Объем рынка медной сечки в 2013 г.:
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка медной сечки в 2013 г.:
2. Структура рынка по типам потребителей медной сечки
3. Анализ конкурентов на рынке медной сечки
3.1 Насыщенность рынка
3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3 Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребителей продукции переработки медного кабеля
4.1 Анализ факторов спроса
4.2 Анализ сезонности спроса на медную сечку
4.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.4 Перечень крупнейших (TOP-12) потребителей медной сечки в Приволжском Федеральном округе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Сдерживающие факторы на рынке
5.2 Перспективы развития рынка
5.3 Выводы по исследованию
1. ОБЗОР РЫНКА МЕДИ В РОССИИ в 2011 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Объем рынка меди в первичных формах
1.1.2. Емкость рынка меди в первичных формах
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка изделий из меди
1.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
1.2.2. Структура рынка по видам продукции
1.3. Данные по производству:
1.3.1. Объем и динамика производства меди
1.3.2. Сегментация производства по заводам-изготовителям и по виду выпускаемой продукции в 2010-2011 году:
1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в России
1.4.1. Объем и динамика импорта
1.4.2. Структура импорта:
1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении
1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении
1.4.2.7. по регионам получения
1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
1.4.2.9. по торговым маркам
1.4.3. Объем и динамика экспорта
1.4.4. Структура экспорта:
1.4.4.1. по товарным группам в стоимостном выражении
1.4.4.2. по странам получателям
1.4.4.3. по компа…
1. Обзор рынка меди в России 1.1. Общее описание текущей ситуации на рынке меди в России 1.2. Объем рынка меди в России в 2013 году 1.3. Структура рынка меди в России 1.3.1. Структура рынка по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 1.3.2. Структура рынка по производителям меди 1.3.3. Структура рынка по сферам применения (строительство, транспорт, машиностроение, электроника и пр.)
2. Анализ импорта и экспорта меди в России в 2013 году 2.1. Объем импорта меди в Россию в 2013 году 2.2. Структура импорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди) 2.3. Объем экспорта меди из России в 2013 году 2.4. Структура экспорта по переделам (Медная руда, Черновая медь, Катодная медь, Прокат, изделия и полуфабрикаты, Лом и отходы из меди).
3. Анализ средних мировых и внутренних цен на медь в 2013 году, в разрезе • Рафинированная медь • Прокат, изделия и полуфабрикаты • Лом и отходы.
4. Конкурентный анализ 5 крупнейших производителей меди (по всем переделам) в России в 2013 году • Определение структуры собственности и аффилированности
I. Анализ рынка России
1. Обзор рынка медной катанки в СНГ
1.1 Основные характеристики и показатели рынка медной катанки в СНГ
1.2 Объем рынка медной катанки в СНГ
2. Анализ покупателей медной катанки в СНГ
2.1 Объем реализации медной катанки в странах СНГ
2.2 TOP-10 крупнейших покупателей медной катанки в СНГ: объем закупок в стоимостном и натуральном выражении 3. Анализ производства медной катанки в СНГ
3.1 Общий объем производства медной катанки в странах СНГ
3.2 TOP-10 Крупнейших производителей медной катанки в СНГ: Объем производства и доля на рынке
4. Ценовой анализ на медную катанку 4.1 Анализ цен производителей(оптовые и розничные цены)
4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
5. Прогноз развития рынка медной катанки в СНГ
6. Выводы по исследованию
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия ателье по пошиву элитной одежды и мелкому ремонту одежды: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по пошиву элитной одежды 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта