ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает латунные трубы ЛС59-1, Л63, Л68, Л96 ГОСТ 494-90. Трубы прямоугольные для волноводов Л63, Л96 ГОСТ20900-75. Трубы латунные тонкостенные ГОСТ11383-75. Дос... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Наличие на складе
Лист AISI 321
2,5х1000х2200 - 5,5 тонн, опт. стоимость от 210 р/кг, розница - 260 р/кг
2,5х1000х2500 - 5,5 тонн, опт. стоимость от 210 р/кг, розница - 260 р/кг
3х1000х2500 - 18,8... Подробнее >> Москва | А. Игорь
Уважаемый посетитель разрешите предложить Интернет сайт производителя картонных коробок и гофроупаковки в Перми «Парма Пак Пермь». Только здесь широкий ассортимент, типовые и индивидуальные размеры, ... Подробнее >> Пермь | Полезный портал производства гофроупаковки и картонных коробок «Парма Пак Пермь»
Наличие на складе
Лист AISI 321
2,5х1000х2200 - 5,5 тонн, опт. стоимость от 210 р/кг, розница - 260 р/кг
2,5х1000х2500 - 5,5 тонн, опт. стоимость от 210 р/кг, розница - 260 р/кг
3х1000х2500 - 18,8... Подробнее >> Москва | А. Игорь
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает:проволока медная круглая электротехническая ММ и МТ по ТУ16-705.492-2005 диаметр ф0,1 – 9,5 мм. Проволока поставляется на катушках №125по 3-4 кг,№200 ... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предмет исследования: Сантехника: разделение по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) + разделение по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент)
Цели и задачи исследования: Необходимость в принятии решения о модернизации или расширении производства. Необходимо проанализировать рынок сантехники (российские производители, производители/импортеры из СНГ, Европы, Китая). Объемы производства и продаж на российском рынке каждого производителя сантехники с учетом импорта. Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям). Изменение себестоимости производства сантехники (российские производители, европейские, из СНГ, из Китая). Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. Обзор рынка сантехники в РФ 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 2.2. Объем и ёмкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Прогноз развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок. Влияние вступления России в ВТО.
3. Структура рынка сантехники: 3.1. Структура рынка по видам продукции (унитазы-компакты, умывальники, биде, писсуары) 3.2. Структура рынка по ценовым категориям (эконом-сегмент, средний ценовой сегмент, высокий ценовой сегмент, премиум-сегмент) 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок сантехники в РФ 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Объем импорта из стран СНГ 4.3. Объем импорта из стран Европы 4.4. Объем импорта из стран Китая 4.5. Структура импорта 4.5.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.5.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.6. Объем и динамика экспорта 4.7. Структура экспорта 4.7.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.7.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.7.3. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении) 4.7.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.8. Баланс экспорта/импорта 4.9. Прогноз динамики экспорта и импорта
5. Конкурентный анализ на рынке сантехники в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Объемы продаж на российском рынке крупнешими производителями и дистрибьюторами сантехники с учетом импорта 5.3. Анализ влияния таможенных пошлин на изменение расстановки игроков на рынке 5.4. Изменение себестоимости производства сантехники основными производителями 5.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.6. Прогноз изменения рыночной доли компании заказчика в связи с вступлением России в ВТО
6. Ценовой анализ 6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Цены реализации сантехники (с разбивкой по видам продукции и ценовым категориям) 6.3. Анализ цен импортёров 6.4. Анализ влияния таможенных пошлин на изменение цен на сантехнику
7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Изменение рынка сантехники в связи со вступлением России в ВТО 7.2. Рекомендации о модернизации или расширении производства 7.3. Сценарный прогноз развития рынка в связи со вступлением России в ВТО 7.4. Выводы по исследованию
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Макроэкономические показатели 8.2. ВВП 8.3. Основные показатели промышленного производства 8.4. Россия и ВТО 8.5. Инфляция
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков…
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
Исследование представляет интерес для: • производителей сантехники и мебели для ванн • инвесторов, желающих: • организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн • создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн • консалтинговых и маркетинговых агентств Кол-во страниц: 54 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 16диаграмм, 12 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ОТРАСЛЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Производство стройматериалов России показывает очень высокие темпы роста. Причем в отличие от других отраслей темпы роста производства в промышленности стройматериалов даже ускоряются. Об этом можно судить по распространенным Росстатом статданным, исследованным экспертами портала RealEstate.Ru. Емкость рынка строительных материалов в 2005 году оценивалась в 800 млн. долларов. В целом по России объем рынка строительных материалов за три последних года вырос почти на 3 млрд. евро (с 4,3 млрд. в 2002 году до 7млрд в 2005). Стоит отметить, что доля московского рынка осталась неизменной, что свидетельствует о более бурном развитии этого бизнеса в регионах. (Источник: журнал «Покупай лучшее» № 9 (49) 2005) Основной тенденцией рынка строительных материалов за последние годы является непрерывный рос…
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
1.1. Общая характеристика инженерной сантехники
1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники
1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г.
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
2.1.Структура рынка по товарным позициям:
1) радиаторы
2) трубы металлопластиковые
3) фитинги
4) запорная арматура
5) фильтры
6) трубы PPRC
7) фитинги PPRC
8) запорная арматура PPRC
9) фильтры PPRC
10) коллекторы
11) редукторы давления
12) сифоны
13) сливные шланги
14) трапы
15) канализация
16) заливные системы
17) инструмент
18) расходные материалы
19) газовое оборудование
20) счетчики воды
21) аксессуары для ванной комнаты и туалета
2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники
3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам
3.3. Прогноз производства…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦ Описание концепции, перечень предлагаемых услуг ◦ Особенности организации проекта ◦ Информация об участниках проекта ◦ Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦ Состояние рынка складских услуг в РТ ◦ Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ◦ Ценообразование на рынке складских услуг г. Казани и РТ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦ План по персоналу ◦ Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ◦ Юридический аспект ◦ Экологический аспект ◦ Социальный аспект ◦ Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ◦ Исходные данные и допущения ◦ Номенклатура и цены ◦ Инвестиционные издержки ◦ Потребность в первоначальных оборотных средствах ◦ Налоговые отчисления ◦ Операционные издержки (постоянные и переменные) ◦ Расчет себестоимости ◦ План продаж ◦ Расчет выручки ◦ Прогноз прибылей и убытков ◦ Прогноз движения денежных средств ◦ Анализ эффективности проекта ▪ Показатели эффективности проекта ▪ М…