Проволока из латуни Л63, ЛС59-1 ГОСТ 1066-90, 12920-67, а также цветной металлопрокат в широком ассортименте.
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна доставка.
Номенклатуру и цены... Подробнее >> Кольчугино | МТК ЗиО-Мет, ООО
Полоса-коротыш нержавеющая матовая поверхность AISI 304 - в наличии
30х10.0х3850 мм - 230 руб/кг с НДС Италия/Люксембург
30х10.0х3900 мм - 230 руб/кг с НДС Италия/Люксембург
30х10.0х3910 мм... Подробнее >> Москва - Подольск | Фосс Металл
ООО «КольчугМетПром»г.Кольчугино реализует плоский алюминиевый прокат :алюминиевая фольга марки АД1 толщина от 0,012 мм ГОСТ 618-73. Все размеры. Минимальная партия 1 рулон (27-30) кг. Доставка. Лю... Подробнее >> Кольчугино | КольчугМетПром
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : бронзовые круги марок : БрАЖ9-4, БрАЖМц10-3-1,5, БрАМц9-2, БрОФ10-1, БрОФ7-0,2, БрОЦС5-5-5.Доставка продукции. Быстрые сроки изготовления. Наличие на ... Подробнее >> Кольчугино | КольчугМетПром
Швеллер нержавеющий гнутый U-профиль AISI 304 длина 6м Италия 50х100х50х3.0
в наличии на складе в Подольске МО. Цена 635 руб/кг с НДС.
Минимальная партия - 1 целая штука.
Информация по... Подробнее >> Москва - Подольск | Фосс Металл
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.
Причины покупки исследования рынка урана:
- отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому сектору урана, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, а также драйверов изменений в данном секторе. В обзоре описаны основные месторождения урана, районы добычи урана, компании, занимающиеся производством урана.
- отчет дает детальное понимание динамики сектора, производства урана, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций, в добычу урана.
- в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям сектора, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям.
- в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.
- горизонт планирования в обзоре – 2020 год;
ретроспектива анализа – 2000 год.
- результаты данного исследования рынка урана предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.
Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора. В обзоре описаны основные месторождения урана, районы добычи урана, компании, занимающиеся производством урана.
Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.
Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа:
первый этап – ……………..
второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ
Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение объекта
2.2. Описание козеводческого комплекса
2.3. Строительные особенности
2.4. Характеристика оборудования
2.4.1. Оборудование для содержания скота
2.4.2. Оборудование для убоя и первичной переработки
2.4.3. Сельскохозяйственная техника
2.5. Технология производства
2.5.1. Система содержания коз
2.5.2. Кормление
2.5.3. Выращивание козлят
2.6. Прочие технологические вопросы
2.7. Экологические вопросы производства
2.8. Особенности функционирования козеводческого комплекса
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Состояние российского рынка козлятины и молока
3.2. Объем и динамика рынка козлятины в Оренбургской области
3.3. Объем и динамика рынка молока и молочной продукции в Оренбургской области
3.4. Поголовье коз в Оренбургской области
3.5. Ценовая политика на рынке
3.3.1. Анализ цен на колятину
3.3.2. Анализ цен на молоко и молочную продукцию
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Объем инвестиций
4.2. Финансирование проекта
4.3. Обслуживание заемных средств
5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План производства и реализации продукции
5.2. Цены реализации продукции
5.3. Персонал проекта
5.4. Текущие расходы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Общие сведения
6.2. Налоговое окружение и бюджет
6.3. Расчет выручки
6.4. Прогноз движения денежных средств
6.5. Прогноз приб…
Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…