Трубы б/у в наличии:
114*4,5 цт, нефть (Татарстан)
377*10-11 цт, дт (Курганская обл.)
508*10 чешка, нефть (Новосибирская обл.)
530*8-9 чешка, нефть (Татарстан)
530*7-8 харциз, нефть от 46000 с НД... Подробнее >> пенза | ООО ТМ
Наличие на складе
Лист AISI 321
2,5х1000х2200 - 5,5 тонн, опт. стоимость от 210 р/кг, розница - 260 р/кг
2,5х1000х2500 - 5,5 тонн, опт. стоимость от 210 р/кг, розница - 260 р/кг
3х1000х2500 - 18,8... Подробнее >> Москва | А. Игорь
Изготовим и поставим латунные трубы общего назначения Л63, Л68, ЛС59-1. В наличии и под заказ!
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна доставка.
Номенклатуру и цены вышлем по эле... Подробнее >> Кольчугино | ООО «МТК «ЗиО-Мет»
ООО «МТК «ЗиО-Мет» предлагает трубы медные из сплавов М1л, М2, М3, М3р ГОСТ 617-06, МОБ ГОСТ 15040-77.
В наличии и под заказ!
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна доставка.
... Подробнее >> Кольчугино | ООО «МТК «ЗиО-Мет»
Рукомойник для строительной бытовки — это компактное и функциональное устройство, оснащенное краном и мыльницей, предназначенное для мытья рук на строительной площадке https://bitovkiarenda.ru/arenda-... Подробнее >> Boden | Leonarddon
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает: манганиновая полоса и лента марки МНМц3-12 и МНМцАЖ3-12-0,3-0,3ГОСТ 5063-73. Минимальная партия 50 кг. Низкие цены.Быстрые сроки изготовления. Людмил... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Обзор рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Доля фланцев и литых заготовок из высолегированной стали сложной конфигурации, полученных методом точного литья
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынок России изделий из высоколегированной стали, полученных методом литья
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2…
Методы получения и источники информации:
• Анализ коммерческих статистических баз данных (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
• Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
• Телефонный обзвон предприятий сотрудниками call-центра. Формат предоставления результатов:
- база данных по результатам исследования в формате Excel, будет проанализировано до 100 компаний, в виде таблицы: № Наименование предприятия Контакты (адрес, телефон) ФИО руководителя Реквизиты компании
1. Профильный прокат. Продукт потребления машиностроения
1.1. Типы профилей. Их конструктивные особенности по подотраслям индустрии (автомобилестроение, транспортное машиностроение, тяжелое машиностроение и т.п.);
1.2. Номенклатура профилей и детали технологии изготовления с учетом производственной мощности и особенностями производства компании
1.3. Специфика и объем поставок данных видов профиля для конечных потребителей машиностроительной отрасли (уникальность, периодичность, инвестиции, регион);
1.4. Специфика и объем поставок данных видов профиля для коммерческих и металлоторгующих организаций (уникальность, периодичность, инвестиции, регион).
2. Потребительский рынок профильного проката предприятиями машиностроительной отрасли России и СНГ
2.1. Структура машиностроительной отрасли по сегментам;
2.2. Основные тенденции развития предприятий машиностроительной отрасли, как основного потребителя профильной продукции компании (ВТО, снижение роста ВВП в Европе, курс валют и т.п.);
2.3. Конкурентный анализ ситуации на рынке машиностроения применительно к возможностям производства компании РМ-стил;
2.4. Прогноз развития рынка сбыта профильной продукции компании по отраслям машиностроения.
3. Конкурентный анализ состояния металлургической отрасли в разрезе производства и продажи стал…
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока