ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : Фольга свинцовая,плакированная оловом ,Фольга Оловянная ГОСТ 18394 .Доставка продукции. Быстрые сроки изготовления. Людмила т/ф (49245) 2-35-64; 2... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Уважаемый посетитель разрешите предложить Интернет сайт производителя картонных коробок и гофроупаковки в Перми «Парма Пак Пермь». Только здесь широкий ассортимент, типовые и индивидуальные размеры, ... Подробнее >> Пермь | Полезный портал производства гофроупаковки и картонных коробок «Парма Пак Пермь»
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает к поставке медный профиль, шины и контакты. Шина медная, а также другие позиции изготавливаются по лучшим европейским технологиям на импортном оборудовани... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
ООО «МТК «ЗиО-Мет» предлагает трубы медные из сплавов М1л, М2, М3, М3р ГОСТ 617-06, МОБ ГОСТ 15040-77.
В наличии и под заказ! Производитель.
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возмо... Подробнее >> Кольчугино | ООО «МТК «ЗиО-Мет»
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг. 2.1.1.1. Металлический профиль двутавр 2.1.1.2. Сварной двутавр 2.1.1.3. Катаный двутавр 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по группам потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по федеральным округам 4.4. Производственные мощности по федеральным округам
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании конкуренты: производственные мощности, объем производства/продаж и доля на рынке 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 6. Анализ потребления металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг. 6.1. Насыщенность рынка 6.2. Оценка объема и структуры потребления 6.3. Основные отрасли потребления и потребители 6.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 6.5. Частота и динамика потребления 7. Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлоконструкций в России.
1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентной среды 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Процессы оказания услуг 3.2. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Анализ эффективности проекта 4.5. Инвестиционный план 4.6. Потребность в инвестициях 4.7. Прогноз прибылей и убытков 4.8. Прогноз Кэш-Фло 4.9. Оценка рисков Приложения Приложение А. Перечень оборудования
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание оздоровительного центра
2.2. Описание санаторно-оздоровительных услуг
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-оздоровительных услуг в Удмуртской республике.
3.2. Основные тенденции на рынке санаторно-оздоровительных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке санаторно-оздоровительных услуг
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий оздоровительного центра и помещений
5.2. Описание процесса предоставления санаторно-оздоровительных услуг
5.3. Описание оборудования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая п…
1. Обзор рынка изделий из высоколегированной стали, полученных методом точного литья УФО
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.7 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
1.2 Структура рынка
1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Доля фланцев и литых заготовок из высолегированной стали сложной конфигурации, полученных методом точного литья
1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок на рынок России изделий из высоколегированной стали, полученных методом литья
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 По товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2…
1. НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 6 2. СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА 8 2.1. Финансовые результаты отрасли 8 2.2. Инвестиционная привлекательность отрасли 13 3. СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТЕКЛОПЛАСТИКИ И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ 16 4. ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СТЕКЛОПЛАТИКОВЫХ ТРУБ 18 4.1. Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственное предприятие «Завод стеклопластиковых труб» 18 4.2. Закрытое акционерное общество фирма «ХХХ» 20 4.3. Открытое акционерное общество «ХХХ» 21 4.4. Закрытое акционерное общество завод стеклопластиковых труб «Дагнефтьиндустрия» 23 4.5. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 24 4.6. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 25 4.7. Закрытое акционерное общество «ХХХ» 26 4.8. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 27 4.9. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ 30 4.11. Общество с ограниченной ответственностью «БИК» 31 4.12. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 33 4.13. Открытое акционерное общество «ХХХ» 34 4.14. Общество с ограниченной ответственностью «ХХХ» 35 4.15. Общество с ограниченной ответс…
Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Campania» «Не грусти!» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков