ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает ленту и полосу БрАМц9-2 ГОСТ 1595-90 . Доставка продукции. Минимальная партия 50-70 кг. Быстрые сроки изготовления. Т/ф (49245) 2-35-64; 2-47-28. ... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.
В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.
Задачи исследования:
Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;
Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;
Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;
Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;
Прогноз развития рынка до 2020 года;
Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);
Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;
Обзор тенденции рынка;
Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний).
Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования:
Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)
Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)
Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)
Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)
Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)
Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)
Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года
Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей.
Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.
1. Общая информация по рынку:
1.1. Общая характеристика продуктов
1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот
1.3 Основные тенденции и перспективы рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г.
2. Смежные рынки
2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года
2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года
3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот
3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен
3.5. Профили основных игроков
3.6. Насыщенность рынка
3.7. Потенциал выхода новых игроков
4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы организации транспортно-экспедиторской компании 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Аренда или покупка помещения 2.2.3. Лицензирование 2.2.4. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Определение и классификация транспортно-логистических услуг 3.2. Российский рынок логистических услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Сегментация рынка Объем и динамика сегментов Структура рынка по сегментам 3.2.3. Перспективы развития отрасли Тенденции Проблемы развития транспортно-логистического рынка 3.3. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ 3.3.1. Основные параметры Общий объем и динамика грузоперевозок Структура грузоперевозок по видам транспорта Прогноз развития грузоперевозок на 2012-2014 гг. 3.3.2. Железнодорожный транспорт Объем оказанный услуг Объем грузоперевозок Грузооборот Структура перевозимых грузов Динамика тарифов 3.3.3. Автомобильный транспорт Объем оказанный услуг Объем грузоперевозок Грузооборот Динамика тарифов 3.3.4. Воздушный транспорт Объем оказанный услуг Объем грузопере…
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 11 2.1. Введение 11 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 12 2.3. Факторы развития рынка 14 2.4. Объем инвестиций 16 Раздел 3. Структурный анализ 18 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2012 18 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2012 19 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2012 19
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2012 20 3.5. Импорт алюминиевого профиля, 2012 22 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 24
3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 25
3.6. Экспорт алюминиевого профиля, 2012г. 27 3.7. Отечественное производство алюминиевого профиля, 2012 г. (в натуральном выражении) 29 3.7.1. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 29
3.7.2. Сегментация отечественного производства алюминиевого профиля в раз…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка строительства мотелей в РФ
3.2. Общие тенденции на рынке
3.3. Оценка перспектив рынка
3.4. Емкость рынка
3.5. Инвестиции в бизнес
3.6. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ