ООО«КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает проволоку из марганцевого никеля НМц2,5 и НМц5 ГОСТ 1049-74.Минимальная партия 20 кг. Низкие цены. Быстрые сроки изготовления. Людмила т/ф (49245)2-35-... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
Труба б/у Ф108х4мм, длиной 3-5 метров , цена 46000р/тн, так же в наличии есть б/у и лежалые балки, швеллера, уголки, профнастил Н 44-57-60-75-114, листы толщиной от 2..40мм, леса строительные, опал... Подробнее >> Москва | ОООВторМет
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино Аноды кадмиевые марки Кд0, Кд1 ГОСТ 1468-90. Доставка продукции. Людмила т/ф (49245) 2-35-64; 2-47-28; 8-910-771-33-98. E-mail: kmp.11@yandex.ru. Наш сайт: www.ooo... Подробнее >> г.Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : бронзовые ленты и полосы марки БрБ2 , БрБНТ 1,9 плиты БрНБТ .Доставка продукции. Минимальная партия от 10кг. Из наличия и под заказ.Людмила т/ф (4924... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает никелевый прокат: аноды НПА1 ГОСТ 2132-90, ленты и полосы НП2, НП2Э ГОСТ 2170-73.Из наличия и под заказ. Минимальная партия заказа30 кг.Доставка. Быс... Подробнее >> г.Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России.
На сегодняшний день самым емким потребителем металлоконструкций является строительство коммерческой недвижимости: торговые, офисные, административные здания, склады, логистические комплексы и т. п. — на его долю приходится около 31% рынка. На 2-м месте по потреблению металлоконструкций — строительство зданий промышленного назначения: 16%. На объекты сельскохозяйственного назначения идет 15%, на дорожное строительство — 20%, на жилые здания — 9%.
Согласно расчетам, произведенным по данным, предоставленным Федеральным дорожным агентством, а также данным региональных управлений Автодора, объем рынка дорожного ограждения в 2012 г. увеличился на 4-5% по сравнению с 2011 г.
В число основных факторов, оказывающих влияние на рынок, входят следующие: • Динамика строительства дорожных и инфраструктурных объектов • Необходимость ремонта/реконструкции существующих объектов • Состояние денежных фондов/федеральные и региональные программы дорожного строительства • Общая экономическая ситуация в стране • Динамика цен на черные металлы и сталь в особенности
В структуре рынка наибольшая доля приходится на сегмент дорожных ограждений, его доля составляет 68%. Остановочные павильоны и водопропускные трубы в структуре рынка занимают 28% и 4% соответственно.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании-конкуренты как ОАО КТЦ Металлоконструкция, «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций», ЗАО «Точинвест» и другие.
В ходе исследования были определены барьеры входа в отрасль, а также сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9 1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10 1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10 2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11 2.1 Объем производства 11 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11 2.2.1 Насыщенность рынка 11 2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11 3. Рекомендации и выводы по исследованию 26 3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26 3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28 3.3 Выводы по исследованию 32
Приложения (таблицы, диаграммы, схемы, рисунки) Таблица 1. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «КТЦ Металлоконструкция» 12 Таблица 2. Основные финансово-экономичские показатели «Северо-Кавказский Завод Металлоконструкций» 14 Таблица 3. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Точинвест» 16 Таблица 4. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Уральский завод металлоконструкций» 17 Таблица 5. Основные финансово-экономичские показатели ОАО «Эртильский литейно-механический завод» 18 Таблица 6. Основные финансово-экономичские показатели ООО «Тат-Цинк-Металлоконструкция» 19 Таблица 7. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Домодедовский Завод Металлоконструкций» 20 Таблица 8. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Гофросталь» 22 Таблица 9. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Компания «Метхоум» 23 Таблица 10. Основные финансово-экономичские показатели ЗАО «Завод Тюменьремдормаш» 24
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка металлоконструкций. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка металлоконструкций. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства металлоконструкций; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства металлоконструкций; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства металлоконструкций; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства металлоконструкций. Исследование проведено в декабре-январе 2015-2016 гг. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 66 графиков. Язык отчета – русский.
1. Анализ рынка дорожных металлоконструкций, СФО, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные характеристики рынка дорожных металлоконструкций: • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 1.2.2. Динамика объема рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка дорожных металлоконструкций в СФО, 2012-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка дорожных металлоконструкций 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлоконструкций в СФО в 2013 гг. 2.1 Объем и динамика импорта по май 2013 год • Дорожные знаки • Дорожные ограждения • Стойки под знаки • Опоры РМП, РМГ, РМТ • Опоры наружного освещения • Мачты • Линии электропередач 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражен…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов 2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г. 2.3. Структура рынка: 2.3.1. по производителям 2.3.2. по видам воздуховодов 2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма) 2.4. Анализ свободных ниш на рынке 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) • Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Ценовой анализ конкурентов 4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Оценка объема и структуры потребления 3.3. Структура рынка по типу потребителей 4. Выводы по исследованию.