ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает никелевый прокат: аноды НПА1 ГОСТ 2132-90, ленты и полосы НП2, НП2Э ГОСТ 2170-73.Из наличия и под заказ. Минимальная партия заказа30 кг.Доставка. Быс... Подробнее >> г.Кольчугино | ООО «КольчугМетПром»
Труба б/у Ф108х4мм, длиной 3-5 метров , цена 46000р/тн, так же в наличии есть б/у и лежалые балки, швеллера, уголки, профнастил Н 44-57-60-75-114, листы толщиной от 2..40мм, леса строительные, опал... Подробнее >> Москва | ОООВторМет
Труба б/у Ф108х4мм, длиной 3-5 метров , цена 46000р/тн, так же в наличии есть б/у и лежалые балки, швеллера, уголки, профнастил Н 44-57-60-75-114, листы толщиной от 2..40мм, леса строительные, опал... Подробнее >> Москва | ОООВторМет
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает ленту и полосу БрКМц 3-1 ГОСТ 4748-92 . Доставка продукции. Минимальная партия 50-70 кг. Быстрые сроки изготовления. Т/ф (49245) 2-35-64; 2-47-28. E... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка шпал в Казахстане.
Шпалы — это опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой. Шпалы изготовляют из железобетона (длиной 270 см), дерева главным образом хвойных пород, пропитанного антисептиками (275, 280 и 300 см), иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. На 1 км железнодорожного пути укладывают 1 600, 1 840 или 2 000 шпал.
В ходе исследования анализировались как деревянные шпалы, так и железобетонные шпалы (а также шпалы, изготовленные из других материалов). Кроме того, в общем объеме рынка учитывались такие товары как: мостовой брус, брус для стрелочного перевода, брус переводной. Брус — это фактически одна из разновидностей шпал. По своему назначению железнодорожные шпалы делятся на три типа. К первому относятся те, с помощью которых устраиваются главные пути, ко второму — те, которые применимы в прокладке станционных путей подъезда. К третьему — те, которые необходимы для прокладки пути, например, для промышленного пункта, то есть нерегулярно используемого.
По своей структуре рынок шпал в Казахстане напоминает монопсонию. На рынке присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема потребления всех видов шпал в стране. Наличие потребителя, обеспечивающего почти 100% всего объема спроса на шпалы на рынке, накладывает существенные отпечатки на развитие всех остальных рыночных показателей. В частности, следует отметить, что динамика объема рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы рынка по годам могут существенно (в разы) отличаться. Подобные колебания связаны исключительно с тем, что на рынке присутствует фактически только один покупатель, а шпалы не теряют своих функциональных качестве в течение многих лет.
На исследуемом рынке используются только деревянные и железобетонные шпалы. При этом следует отметить, что в сегменте деревянных шпал ключевую роль играют российские компании-производители/компании-поставщики. В сегменте железобетонных шпал доля казахстанских производителей значительно выше, чем в сегменте деревянных шпал. В целом в сегменте ж/б шпал импортная продукция на рынке не играет существенной роли.
Развитие рынка шпал в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Ключевые тенденции рынка также формируются под влиянием тенденций на рынках смежных товаров (например, появление новых типов рельсовых скреплений приводит к появлению новых типов шпал, которые предназначены для подобных скреплений). Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка шпал в Казахстане существует устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Характеристика рынка шпал в Казахстане 7 2. Объем и динамика рынка шпал, 2014-2016 гг. 9 3. Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 22 4. Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 24 5. Тенденции и новые технологии в отрасли 29 6. Оценка текущих проблем в отрасли 32 7. Основные потребители и их доли 35 8. Основные поставщики и их доли 39 Информация об исполнителе проекта 43
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика протяженности железнодорожных путей общего пользования в Республике Казахстан в 2014-2016 гг. (км) 11 Рисунок 2. Динамика протяженности трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. (км) 15 Рисунок 3. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 17 Рисунок 4. Динамика закупок шпал всех видов (в том числе мостовых и переводных брусов) в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 18 Рисунок 5. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 19 Рисунок 6. Оценочный объем и динамика рынка шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 20 Рисунок 7. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 22 Рисунок 8. Объемы и динамика экспорта железнодорожных шпал из Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 23 Рисунок 9. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 25 Рисунок 10. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в натуральном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции 26 Рисунок 11. Динамика импорта железнодорожных шпал всех видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении (млн тенге) 27 Рисунок 12. Структура рынка шпал в Казахстане в 2016 г. в стоимостном выражении в разрезе отечественной и импортной продукции 28 Рисунок 13. Оценочная структура рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) по основным потребителям 35 Рисунок 14. Структура закупок шпал в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. по типам изделий в натуральном выражении 39 Рисунок 15. Доля российских производителей/поставщиков в сегменте деревянных шпал на рынке в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 40 Рисунок 16. Оценочная структура сегмента железобетонных шпал в Казахстане в 2014-2016 гг. в натуральном выражении по компаниям-поставщикам 42
Перечень таблиц Таблица 1. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг. 10 Таблица 2. Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования в регионах Казахстана в 2014-2016 гг. 12 Таблица 3. Протяженность эксплуатационных трамвайных путей в двухпутном исчислении в Казахстане в 2014-2016 гг. 14 Таблица 4. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 16 Таблица 5. Объемы закупок шпал различных видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 18 Таблица 6. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 24 Таблица 7. Объемы импорта железнодорожных шпал различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 26 Таблица 8. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг. 36
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по странам. 3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения 3.1. Объем и динамика производства, 2013г. 3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей. 3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства 4.2. Профили основных игроков 4.3. Оценка ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения 5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г. 6.1. Барьеры входа …
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена рельсового проката Соотношение средней оптовой цены рельсового проката и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Натуральный объем производства Мощности производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ…
1 Обзор рынка рельс в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка рельс 1.2 Объём рынка рельс в 2013 году 1.3 Оценка ёмкости рынка рельс 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке рельс 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок рельс
2 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики рельс в России в 2013 году 2.1 Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке) 2.2 Профили крупнейших поставщиков рельс 2.3 Ассортимент крупнейших поставщиков рельс
3 Выводы по исследованию рынка рельс в России в 2013 году 3.1 Перспективы развития рынка 3.2 Выводы по исследованию.
Глава 1 Анализ рынка ж/д крепежа в России в 2013 году
4 Обзор рынка ж/д крепежа в России в 2013 году 4.1 Основные характеристики рынка ж/д крепежа 4.2 Объём рынка рельс в 2013 году 4.3 Оценка ёмкости рынка ж/д крепежа 4.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке ж/д крепежа 4.5 Оценка факторов, влияющих на рынок ж/д крепежа
5 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ж/д крепежа в России в 2013 году 5.1 Основные компании конкуренты…