ООО «МТК «ЗиО-Мет» предлагает проволоку латунную Л63, ЛС59-1 ГОСТ 1066-90, 12920-67, а также цветной металлопрокат в широком ассортименте.
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна д... Подробнее >> Кольчугино | ООО «МТК «ЗиО-Мет»
Организовать оценку (экспертизу) ущерба, получить юридическую консультацию, обжаловать постановление (действие/бездействие) полиции в прокуратуру, составить досудебную претензию, иск, полностью вести ... Подробнее >> Mariupol | SergiohAday
«БелГлобал» представляет широкий выбор офисных кресел и стульев SitUp для оптовых клиентов. Наши кресла и стулья обладают превосходной эргономикой, обеспечивающей оптимальное положение тела и максимал... Подробнее >> Орёл | ООО \\
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает : Фольга свинцовая,плакированная оловом ,Фольга Оловянная ГОСТ 18394 .Доставка продукции. Быстрые сроки изготовления. Людмила т/ф (49245) 2-35-64; 2... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане.
Тормозные колодки (накладки) являются важнейшим элементом механической части тормоза. От них зависит эффективность торможения и это вызывает ряд серьезных требований к их качеству и характеристикам. Тормозные колодки разделяют на категории по типу материала, из которого они сделаны, и форме исполнения. В соответствии с первой в России и Казахстане выпускаются три вида колодок: чугунные стандартные, композиционные и чугунные с повышенным содержанием фосфора (фосфористые), а в соответствии со второй: без гребневые, гребневые и секционные. Кроме того, в дисковых тормозах используются специальные накладки из чугуна.
На рынке представлены и другие крупные потребители тормозных колодок для ж/д транспорта. Тем не менее, на рынке тормозных колодок в Казахстане наблюдается значительная волатильность объемов рынка на краткосрочных временных отрезках (2-3 года).
На анализируемом рынке в Казахстане в последние годы происходит увеличение уровня конкуренции, увеличивается количество компаний, которые занимаются выпуском тормозных колодок в Казахстане. При этом расширяется и ассортимент выпускаемых в Казахстане тормозных колодок. Тем не менее на рынке очень существенную долю занимает импортная продукция, в первую очередь это тормозные колодки, произведенные в Российской Федерации.
В структуре потребления тормозных колодок в Казахстане в последние годы происходят довольно значительные изменения, которые связаны прежде всего с увеличением потребления более износостойких тормозных колодок, появляются на рынке новые виды изделий, которые ранее потребители не использовали.
Естественно, что развитие рынка тормозных колодок в Казахстане напрямую связано и коррелирует с динамикой развития железнодорожной отрасли в Казахстане. Фундаментальные и структурные особенности экономики Казахстана делают железнодорожный транспорт ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны, поэтому у рынка тормозных колодок для ж/д транспорта в Казахстане существуют устойчивые фундаментальные долгосрочные факторы, благоприятствующие его развитию.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Характеристика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане 7 2. Объем и динамика рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта, 2014-2016 гг. 9 3. Объем и динамика экспорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 19 4. Объем и динамика импорта в Казахстане, 2014-2016 гг. 21 5. Тенденции и новые технологии в отрасли 27 6. Оценка текущих проблем в отрасли 30 7. Основные потребители и их доли 33 8. Основные поставщики и их доли 41 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика закупок тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 13 Рисунок 2. Оценочные объемы производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. (штук) 16 Рисунок 3. Динамика объема рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. в товарном выражении (штук) 17 Рисунок 4. Объемы и динамика экспорта тормозных колодок для ж/д транспорта из Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 19 Рисунок 5. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 23 Рисунок 6. Динамика импорта тормозных колодок для ж/д транспорта всех видов не из стран-членов ЕвраАзЭс на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении (штук) 24 Рисунок 7. Суммарный объем импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном (товарном) выражении (штук) 25 Рисунок 8. Структура потребления тормозных колодок для железнодорожного транспорта по компаниям-потребителям в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 39 Рисунок 9. Оценочная структура производства тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. по компаниям-производителям 47
Перечень таблиц Таблица 1. Подвижной состав железнодорожной отрасли Казахстана на конец 2016 г. 10 Таблица 2. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 12 Таблица 3. Объемы закупок тормозных колодок для ж/д транспорта в АО «НК «КТЖ» в 2014-2016 гг. в стоимостном выражении 14 Таблица 4. Объем рынка тормозных колодок для железнодорожного транспорта в Казахстане в 2014-2016 гг. 17 Таблица 5. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта различных видов на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении из стран-членов ЕвраАзЭс 21 Таблица 6. Объемы импорта тормозных колодок для железнодорожного транспорта на казахстанский рынок в 2014-2016 гг. не из стран-членов ЕвраАзЭс 24 Таблица 7. Текущие и плановые основные финансово-производственные показатели деятельности АО «НК «КТЖ» в 2015-2017 гг. 34 Таблица 8. Объемы поставок тормозных колодок отдельных российских компаний-производителей на рынок Казахстана в 2014-2016 гг. в натуральном выражении 41
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена рельсового проката Соотношение средней оптовой цены рельсового проката и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Натуральный объем производства Мощности производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕЛЬСОВОГО ПРОКАТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ…
1 Обзор рынка рельс в России в 2013 году 1.1 Основные характеристики рынка рельс 1.2 Объём рынка рельс в 2013 году 1.3 Оценка ёмкости рынка рельс 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке рельс 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок рельс
2 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики рельс в России в 2013 году 2.1 Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке) 2.2 Профили крупнейших поставщиков рельс 2.3 Ассортимент крупнейших поставщиков рельс
3 Выводы по исследованию рынка рельс в России в 2013 году 3.1 Перспективы развития рынка 3.2 Выводы по исследованию.
Глава 1 Анализ рынка ж/д крепежа в России в 2013 году
4 Обзор рынка ж/д крепежа в России в 2013 году 4.1 Основные характеристики рынка ж/д крепежа 4.2 Объём рынка рельс в 2013 году 4.3 Оценка ёмкости рынка ж/д крепежа 4.4 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке ж/д крепежа 4.5 Оценка факторов, влияющих на рынок ж/д крепежа
5 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ж/д крепежа в России в 2013 году 5.1 Основные компании конкуренты…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013г. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по странам. 3. Анализ производства рельс для высокоскоростного железнодорожного движения 3.1. Объем и динамика производства, 2013г. 3.2. Сегментация производства по странам. Определение пяти крупнейших стран-производителей. 3.3. Перечень пяти крупнейших компаний-производителей ведущих стран-производителей. 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства 4.2. Профили основных игроков 4.3. Оценка ценовой политики конкурентов 5. Анализ потребителей рельс для высокоскоростного железнодорожного движения 5.1. Оценка объема и структуры потребления по странам 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка рельс для высокоскоростного железнодорожного движения, 2013 г. 6.1. Барьеры входа …