Продаем со склада, трубы КВД сталь 12х1мф по ТУ 14-3р-55-2001:
ф16х2 в кол-ве - 1тн по цене 220000р/тн с НДС
ф18х3 в кол-ве - 0,53тн по цене 210000р/тн с НДС
ф57х3,5 в кол-ве- 0,73тн по цене 150... Подробнее >> Первоуральск | ООО "АМТ ГРУПП"
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Согласно проведенному специалистами Агентства «Бизнес-Монитор» в августе 2008 года исследованию рынка металлических опор наружного освещения было установлено, что Ежегодно рынок металлоконструкций в России, в том числе металлических опор наружного освещения растет на 70 процентов.
В настоящее время повышается активность иностранных фирм, которые все чаще приходят на российский рынок не со своими изделиями, а ищут изготовителей в России, продают лицензии на изготовление, организовывают совместные предприятия и сборочные производства. Ситуация на рынке складывается таким образом, что в ближайшей перспективе доля чистого импорта в предлагаемой номенклатуре опор наружного освещения не будет подавляющей.
Снижение объемов производства металлоконструкций для электрических сетей городов в ближайшей перспективе не ожидается в связи с наращиванием темпов строительства в рамках различных государственных и региональных программ.
В 2007 году спрос на опоры наружного освещения на внутреннем рынке увеличился. А такие знаковые события как проведение Олимпиады в Сочи в 2014, строительство новых магистралей, спортивных сооружений стали причинами активной деятельности крупных компаний по наращиванию производства световых опор и активным действиям с ГУП типа «Госсвет» по закупке опор наружного освещения.
Помимо обзора рынка в целом, исследование содержит описание крупнейших игроков рынка.
1 Введение 7 2 Список терминов, определений и сокращений 8 3 Методологическая часть 10 3.1 Описание типа исследования 10 3.2 Объект исследования 10 3.3 Цели и задачи исследования 10 3.4 География исследования 10 3.5 Время проведения исследования 10 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12 4.1.1 Валовой внутренний продукт 12 4.1.2 Промышленное производство 15 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 17 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 5 Описание отрасли 24 5.1 Отрасль машиностроения и металлообработки 24 5.1.1 Структура отрасли машиностроения и металлообработки 24 5.1.2 Объемы металлургического производства и производства готовых металлических изделий 24 5.1.3 Темпы прироста металлургического производства и производства готовых металлических изделий в России 25 5.1.4 Тенденции в производстве готовых металлических изделий 26 5.2 Описание влияющих Рынков 26 5.2.1 Производство металлов 26 5.2.2 Объем внутреннего производства металлов 26 5.2.3 Тем…
1. Структура существующего бизнеса (административная структура компании, структура связей с поставщиками, структура взаимодействия между подразделениями, структура среды обитания бизнеса и др.) 2. Информация об учредителях компании 3. Информация о собственниках компании 4. Контактные данные управляющих компаний (адрес, e-mail, телефон) 5. Перечень лиц, принимающих решения
Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…