Проволока из латуни Л63, ЛС59-1 ГОСТ 1066-90, 12920-67, а также цветной металлопрокат в широком ассортименте.
Срок исполнения заказа минимальный!
Низкие цены. Возможна доставка.
Номенклатуру и цены... Подробнее >> Кольчугино | МТК ЗиО-Мет, ООО
Реализуем Балку сварную Размерность 50, 50Б2, 50Ш1, 55, 55Б1, 55Б2 Стоимость 40000 руб/тонна . Металлопрокат в наличии: новый, лежалый, восстановленный и б/у.
Данный металлопрокат широко использу... Подробнее >> Москва | ООО «СГК»
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает медно-никелевый прокат: ленты
МНЦ15-20 (нейзильбер) ГОСТ 5187-03 0,4х100 0,1х300 ДПРНМ 0,15х300 НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ!!!!.Доставка продукции.. Сергей ... Подробнее >> Кольчугино | КольчугМетПром
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для переработки металлолома: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для переработки металлолома, анализ импорта и отечественного производства. Ассортиментная сегментация Прессы Ножницы Пресс-ножницы Шредеры
География исследования Российская Федерация Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности): 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для переработки металлолома 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для переработки металлолома 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для переработки металлолома 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для переработки металлолома в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для переработки металлолома 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для переработки металлолома в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ • Оценка текущего состояния и динамики рынка • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг. • Факторы, влияющие на рынок • Оценка перспектив развития отрасли 2. Объем потребления лома в России 2.1 Потребление лома по регионам 2.2 Поступление товарного лома из регионов 2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта) 3. Поставки лома на экспорт 3.1 Объемы экспортных поставок 3.2 Экспорт из регионов 3.3 География Российского экспорта лома черных металлов 4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры 5. Динамика цен 5.1 Текущая ситуация 5.2 Закупочные цены (июль 2011) 6. Перспективы развития рынка лома черных металлов 7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ 7.1 Казахстан 7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины 7.3 Украинский экспорт 7.4 Текущее состояние 8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области 1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года 1.1.1 Марки А11-2А 1.1.2 Марки А2-2 1.1.3 Марки 3А 1.1.4 Марки 3Б26 1.1.5 Марки 5А2 1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года 1.2.1 Марки 12А 1.2.2 Марки 5А2
Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
Глава № 1. Анализ рынка оборудования для ремонта трубопроводов России
1. Обзор рынка оборудования для ремонта трубопроводов России 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка оборудования для ремонта трубопроводов 1.3. Структура рынка по типу, размерам и материалам 1.4. Структура рынка по назначению 2. Анализ производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов в России 2.1. Сегментация компаний-производителей/поставщиков оборудования для ремонта трубопроводов. Объем производства и доли рынка. 2.2. Основные компании-производители оборудования для ремонта трубопроводов. Структура производства 2.2.1. Муфты ремонтные 2.2.2. Тройники для врезки и перекрытия 2.2.3. Ремонтные конструкции под закачку компаундов 2.2.4. Конусные зажимы для ремонта точечных дефектов 2.2.5. Ремонтные фланцевые зажимы 2.2.6. Соединительные муфты 2.2.7. Галтельные муфты 2.2.8. Изоляторы для прокладки труб в трубе 2.3. Анализ цен 2.3.1. Ана…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
2.1. Общая информация по рынку:
2.2.1. Общая характеристика продуктов. Область применения
2.2.2. Объем рынка
2.2.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3. Данные по производству в России:
2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/продавцы
3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
3.1.2. Производители, аналогичной продукции Компании «Дежеста» и Компании «Pridverka» в России и их сегмент на этом рынке.
3.1.3. Продавцы-дилеры, посредники, которые продают аналогичную продукцию на территории СФО
3.1.4. Ценовой анализ конкурентов
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕШЕТЧАТЫХ НАСТИЛОВ
4.1. Оценка объема потребления 4.2. Описание потребительских предпочтений
4.3. Восприятие цен продуктов
4.4. Прогноз потребления до 2015 года
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
5.1. Перспективы рынка
5.2. Прогноз развития рынка