#0.5х1000х2000 мм
#1х1000х2000 мм
1,5х1000х2000 мм
#2х1000х2000 мм
#3х1000х2000 мм
#4х1000х2000 мм
#5х1000х2000 мм
#6х1000х2000 мм
#8х1000х2000 мм
#10х... Подробнее >> Москва | ООО"СПРОС-МЕТ"
ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино предлагает латунный плоский прокат: фольга, лента, полоса, лист марки Л63, Л68, Л90, Л96, ЛС59-1 ГОСТ 2208-07. Все размеры. Минимальная партия от 50 кг. Доставка. ... Подробнее >> г. Кольчугино | ООО «КольчугМетПром» г. Кольчугино
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сантехники в Северо-Кавказском федеральном округе.
В последние несколько лет российский рынок сантехники рос опережающими темпами – по 10-15% в год. В период кризиса наблюдалось общее снижение рынка, однако, рынок достаточно быстро восстановился. Прогнозы роста рынка в начале 2014 года составляли 20-25% ежегодно. Однако, экономическая ситуация в России, наблюдающаяся во второй половине 2014 года, внесла коррективы в данный прогноз – рынок существенно сократит темпы роста – до 6% в 2014 году и 2% в 2015 году (в количественном выражении), в стоимостном выражении рост рынка составит 15% в 2014 году и 10% в 2015 году.
Если два-три года назад на отечественный рынок приходилось порядка 20% рынка сантехники, то на сегодняшний момент эта доля составляет порядка 50-55%. Преимущество российских производителей заключается в индивидуальном подходе к каждому клиенту, возможности быстро реагировать на изменившиеся потребности. Кроме того, отечественные производители, в отличие от иностранных, предоставляют более выгодные условия гарантийного обслуживания. Отечественный рынок предоставлен огромным количеством игроков, каждый обладает тем или иным преимуществом перед другими.
В отчете представлена информация по объему и ёмкости рынка сантехники. Рассмотрены тенденции и перспективы развития рынка сантехники в Северо-Кавказском федеральном округе, приведена оценка факторов, влияющих на рынок.
В рамках конкурентного анализа на рынке сантехники рассмотрены такие компании как ООО "ЮФО-Оптторг", ООО ФИРМА "ВЛАДИКАВКАЗ" и другие.
В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке сантехники. Приведен перечень крупнейших компаний-потребителей в Северо-Кавказском ФО (ООО "СТРОЙ-М", ООО "САНТЕХОПТТОРГ-ЮГ", ООО "НОРМА» и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Содержание 1. Методологические комментарии к исследованию 6 2. Обзор рынка сантехники СКФО, 2014 8 2.1. Общая характеристика рынка 8 2.2. Объем рынка сантехники в СКФО, 2014 г. 12 2.3. Емкость рынка, 2014 г. 13 2.4. Прогноз развития рынка сантехники в СКФО на 2015 год 16 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка в регионе 16 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 17 3. Структура рынка сантехники в СКФО 19 3.1. Структура рынка по видам продукции 19 3.2. Структура рынка по основным игрокам на рынке (торговые компании), оценка доли импортной продукции в регионе 21 4. Конкурентный анализ на рынке сантехники в 2014 году в СКФО 27 4.1. Насыщенность рынка, уровень конкуренции в СКФО 27 4.2. Выделение основных торговых компаний, торгующих сантехникой оптом 28 4.2.1. Профили компаний 28 4.2.2. Месторасположение, контактные данные 32 4.2.3. Ассортимент продукции 33 4.2.4. Оценка доли на рынке 36 4.2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 37 5. Потребление сантехники в 2014 году в СКФО 38 5.1. Объемы потребления сантехники в 2014 году в СКФО 38 5.2. Перечень крупнейших компаний-потребителей в СКФО. Профили компаний 39 5.3. Частота и динамика потребления 46 5.4. Прогноз потребления сантехники на 2015 год в СКФО 48 6. Выводы 49
Приложения (диаграммы) Диаграмма 1. Структура российского рынка сантехники по стране происхождения в 2014 году, % 8 Диаграмма 2. Динамика российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. 9 Диаграмма 3. Динамика российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. в стоимостном выражении, млн. руб. 10 Диаграмма 4. Структура российского рынка сантехники по ценовым сегментам, % 10 Диаграмма 5. Динамика жилого фонда и ввода жилья в России в 2013-2015(П) гг., млн.м2 11 Диаграмма 6. Объем рынка сантехники в СКФО в 2014-2015(П) гг., тыс. изделий 12 Диаграмма 7. Объем рынка сантехники в СКФО в 2014-2015(П) гг., тыс. руб. 13 Диаграмма 8. Объем и емкость российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг., млн. изделий 14 Диаграмма 9. Объем и емкость рынка сантехники СКФО в 2013-2015(П) гг., тыс. изделий 15 Диаграмма 10. Прогноз рынка сантехники в СКФО в 2015 году 16 Диаграмма 11. Структура рынка сантехники СКФО по товарным группам, % 19 Диаграмма 12. Структура рынка ванн по видам, % 20 Диаграмма 13. Структура рынка сантехники в СКФО по стране происхождения, % 26 Диаграмма 14. Насыщенность специализированными магазинами сантехники в СКФО, % 27 Диаграмма 15. Доли крупнейших оптовых продавцов на рынке сантехники СКФО, % 36 Диаграмма 16. Оборот розничной продажи сантехники в СКФО, млн. руб. 38 Диаграмма 17. Доли крупнейших розничных продавцов на рынке сантехники СКФО, % 42 Диаграмма 18. Выручка от осуществления санитарно-технических работ в СКФ, тыс. руб. 47 Диаграмма 19. Прогноз спроса на сантехнику в СКФО на 2015 год 48
Приложения (таблицы) Таблица 1. Параметры расчета емкости российского рынка сантехники в 2013-2015(П) гг. 13 Таблица 2. Параметры расчета емкости рынка сантехники СКОФ в 2013-2015(П) гг. 14 Таблица 3. Доходы и расходы на душу населения в СКФО в 2014 году 18 Таблица 4. Ввод жилья в СКФО в январе-сентябре 2014 года 18 Таблица 5. Данные крупнейших оптовых продавцов на рынке сантехники СКФО 21 Таблица 12. Контактные данные крупнейших оптовых продавцов сантехники в СКФО 32 Таблица 13. Ассортимент продукции продавцов сантехники в СКФО 33 Таблица 14. Крупнейшие розничные продавцы сантехники в СКФО 39
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
Все права на обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» принадлежат ИА «КредИнформ» и защищены законом. Распространение обзора возможно только с разрешения Агентства. Главными целями исследования являются 1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-
процессов, происходящих на рынке пластиковых труб и фитингов в России и регионах. Выявление изменений в среде участников рынка. Охватываемый период составляет 2006-2010гг. 2. Описание тенденций развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды. Основные тенденции и прогнозы развития рынка пластиковых труб и фитингов в России и регионах рассмотрены на ближайшую перспективу. Методология и методы Эксперты Credinform в своей работе применяют кабинетный метод исследования, предполагающий аналитическую работу с собранными из обширных источников информации вторичными количественными и качественными данными: статистические показатели, законодательство, СМИ, Интернет, оценки и мнения ведущих экономистов, аналитиков, экспертов и др. При прогнозе рыночных показателей используются маркетинговые методы прогнозирования, среди котор…