ООО «КольчугМетПром»г.Кольчугино реализует плоский алюминиевый прокат :алюминиевая фольга марки АД1 толщина от 0,012 мм ГОСТ 618-73. Все размеры. Минимальная партия 1 рулон (27-30) кг. Доставка. Лю... Подробнее >> Кольчугино | КольчугМетПром
Предлагаем в Москве швеллер б/у N 5-8-10-12-14-16-18-20-22-24-27-30-40, цена от 37000р/тн, так же в наличии есть б/у и лежалые балки, трубы, уголки, профнастил Н 44-57-60-75-114,... Подробнее >> Москва | ОООВторМет
В продаже два козловых крана 10тн. и 20тн. пролет 20м. обслужены, прошли освидетельствование в 2020г.Доп. инф. по запросу,документы в наличии. ... Подробнее >> Москва | МСТ
Проволока 12Х18Н10Т d-0,8 мм Б (4,5кг) кг 4,5
Проволока 12Х18Н10Т d-0,8 мм Б (4,6кг) кг 4,6
Проволока 12Х18Н10Т d-0,8 мм Б (4,7кг) кг 4,7
Проволока 12Х18Н10Т d-0,8 мм Б (4,8кг) кг 9,6
Проволок... Подробнее >> Н-Новгород | Алла
Сталь 20ХН3А, сталь 20ХН4ФА, сталь 12ХН3А, сталь 20Х2Н4А, сталь 12Х2Н4А, круг горячекатаный, круг калиброванный, круг серебрянка, круги диаметром от 10 до 280 мм. Для получения оперативной информации... Подробнее >> Город не указан | МеталлТорг | metalltorg.su
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Глава № 1. Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России 2012г. 1. Обзор текущего состояния рынка 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности. 1.3. Структура рынка по видам полуфабрикатов: - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 1.4. Структура рынка по приминению полуфабрикатов. Доля сегмента Электротехнической промышленности. 2. Анализ производства полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности в России 2012г. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям. Основные компании-производители, объем производства и их для на рынке 2.2. Условия работы основных компаний-производителей (условия оплаты, поставки) 2.3. Ассортимент основных компаний-производителей, технические параметры - Полосы - Припои - Проволока - Фольга - Пластины 2.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов на полуфабрикаты из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности по видам продукции:/*');/*]]>*/
1. Рынок цепной продукции
1.1.Виды цепной продукции
1.2.Отрасли потребления
1.3.Обзор российского рынка производства цепной продукции (динамика производства в стоимостном выражении, динамика производства в натуральном выражении по отрасли «Производство цепей, кроме шарнирных, и составных частей к ним»)
2. Внешнеторговые поставки цепей (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.), Россия, 2010 – 2011 гг.
2.1.Объем импорта, доли стран-поставщиков
2.2.Объем экспорта, доли стран-импортеров
2.3.Основные компании поставщики цепей на российский рынок, их доли
2.4.Основные российские компании-получатели цепей, их доли
3. Конкурентный анализ (10 компаний производителей)
3.1.Основные российские и зарубежные производители цепной продукции (для горно шахтного оборудования, якорные цепи, цепи общего назначения, грузовые и тяговые цепи и др.):
-Профили деятельности компаний
-Ассортиментный ряд продукции
-Финансово-экономические показатели деятельности российских производителей (бизнес-справки)
3.2. Ценовой анализ (10 компаний производителей по 3 товарным позициям)
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Легендированные опросы пр…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка порошковых аддитивов в России за 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г 2.1.4. Емкость рынка 2013 г 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок порошковых аддитивов в России за 2013 г. 3.1. Объем импорта, 2013 г. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и экспорта 2013 г. 3.4. Структура экспорта, 2013 г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и…
1. Обзор рынка абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка, 2011-2013 гг. 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям 1.2.3 Структура рынка по типу потребителей
2. Анализ производства абразивного инструмента в РФ, 2011-2013 гг.
2.1 Объём и динамика производства абразивного инструмента в РФ. 2011-2013 гг.
2.2 Сегментация производства по регионам
2.3 Конкурентный анализ 2.3.1 Основные производители. Объём производства и доля на рынке 2.3.2 Ассортиментный ряд
3. Анализ потребителей абразивного инструмента в РФ, с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, УФО, СФО, 2011-2013 гг. 3.1 Оценка объёма и структуры потребления
3.2 Основные отрасли потребления и потребители (юр. Лица)
3.3 Частота и динамика потребления
3.4 Объём импорта в потреблении
3.4 Описание потребительских предпочтений РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока