Категории:
На правах рекламы:
Опубликовано 01 Июля 2024 г.
По прогнозам, объем рынка упаковки для пищевых продуктов составил $150,3 млрд https://mgroup.eco/vacancy , для напитков – $42,7 млрд и для непищевой продукции – около $60,2 млрд https://mgroup.eco/calc В 2022 году ожидается рост рынка на уровне 10-15% https://mgroup.eco/ Емкость сегмента тары для пищевой продукции увеличится на 5-7%, а для непищевых товаров – на 20-25% https://mgroup.eco/privacy Подробно о компании Отправить запрос https://mgroup.eco/priem Пять лет назад доминировала гибкая полимерная упаковка товаров, но сейчас лидерство закреплено за жесткой полимерной упаковкой, которая позволяет сохранить целостность продукта от производителя до потребителя https://mgroup.eco/privacy Производители бумажной и картонной тары https://mgroup.eco/catalog С нами вы всегда упакованы! Все виды упаковки для молочной, хлебобулочной, кондитерской, мясной и масложировой продукции, пищевые добавки, сырные и кисломолочные закваски https://mgroup.eco/company Пергамент, подпергамент, бумага ВП, ВПМ, жиронепронецаемая бумага, ламинированная бумага, фольга, пакеты, пленка https://mgroup.eco/contact Россия локализовала производство упаковки почти для всех продуктов https://mgroup.eco/catalog